Ремонт рулевого управления​

Рулевая рейка и ГУР «Фольксваген Крафтер» не приносят проблем, если следить за герметичностью системы и своевременной заменой масла. 

Стук рулевой рейки – самая частая жалоба, с которой к нам обращаются владельцы «Фольксваген Крафтер». Причиной стука может быть разбитая втулка или поджимной механизм, коррозия, несоответствие геометрии кузова и вторичного вала, неисправность первичного вала. Чтобы определить источник проблемы, проводится диагностика рулевого управления «Фольксваген Крафтер»

Возможны три варианта развития событий:

Особенность «Крафтера» – треугольная зубчатая часть вторичного вала. Зубцы часто страдают от коррозии, поэтому в первую очередь мы осматриваем. Аналогичные рулевые механизмы устанавливаются на «Мерседес-Бенц Спринтер». 

Мастера «МБ Сервис» оказывают услуги по замене жидкости, диагностике и ремонту ГУР «Фольксваген Крафтер», проверяют насос и уровень жидкости в гидроусилителе руля. Последний не подлежит ремонту. В большинстве случаев при обнаружении его неисправности мы просто заменяем поврежденные детали. 

Порядок работы

После оценки состояния автомобиля на диагностическом стенде мастер составляет смету на ремонтные работы и запчасти, называет сроки и стоимость. Вы оставляете автомобиль, а мы приступаем к восстановительным работам. Точное соблюдение сроков ремонта – особенность нашего сервиса. Вы забираете автомобиль точно в указанный срок. 

Цена ремонта зависит от количества новых запчастей и стоимости переборки. 

Напишите нам в WhatsApp